Оценка дешевого такси Сходня иностранцами.
Существует ряд городов Московской области, которые находятся в непосредственной близи от аэропортов столицы нашей родины. Соответственно службы работают с пассажирами ближайших аэропортов, не является исключением такси Сходня для иностранцев, поскольку город в десяти минутах езды от Шереметьево. Вокруг авиа перевозчиков размещено большое количество гостиничных комплексов. Поток вызовов такси в городе Сходня растет с каждым днем, учитывая ценовую политику компаний, проезд по системе индивидуальных перевозок осуществляется максимально дешево. Многие понимают, что вызвать машину из ближайшего к аэропорту города выйдет на порядок дешевле, чем тарифы автомобилей, ожидающих у терминалов. Кроме жителей нашей страны, большой процент заказов составляют звонки от иностранных граждан. Специфика выполнения услуг иностранцам, требует от фирм определенных дополнительных нововведений. Как же оценивают обслуживание такси Сходня пассажиры из-за границы?
Первой претензией гостей столицы стало не знание английского языка диспетчерами и водителями. Уже на этапе общения с диспетчерской службой не знание языка – это серьезная недоработка. В процессе движения водитель не может поменять маршрут по просьбе пассажира, он не понимает о чем речь. Кроме того, техническое состояние автомобилей такси Сходня, презентабельность водителя, тоже становятся предметом нареканий и недоработок. Цены на перевозки в Сходне, напротив, были признаны очень низкими и дешевыми, а цены общественного питания в гостиницах, ресторанах и кафе высокими. Получается, что иностранцы готовы платить за индивидуальные перевозки более высокую цену, но чтобы их обслуживали водители и диспетчеры, понимающие английский язык и применять автомобили более высокого класса, в лучшем техническом состоянии.
Такая оценка такси в Сходне, была признана объективной, были продуманы варианты изменения ситуации к лучшему, путем исправления недоработок. Причиной подобных неурядиц стала разница требований к службам, у наших соотечественников и иностранцев. Наших жителей прельщают, прежде всего, дешевые тарифы, а качество услуг отходит на второстепенный план, у иностранных граждан все наоборот, они готовы платить больше, но получать качественно выполненную услугу. Проработав все несоответствия, было предложено для такси города, создавать разные отделы по перевозке соотечественников и заграничных гостей, при этом, в каждом отделе построить парк автомобилей различного класса.